Кофейные войны Danone и Chobani перешли в новую стадию
Производитель йогуртов Chobani обратился в федеральный суд Манхэттена с требованием отклонить иск французской корпорации Danone. Конкурент обвиняет компанию в использовании их слогана Bright & Mellow и жёлто-черного дизайна упаковки для линейки холодного кофе La Colombe.
Danone утверждает, что Chobani «сознательно и систематически» нарушает права на товарный знак, используя оформление, «поразительно сходное» с её брендом SToK. По мнению истца, это неизбежно вводит потребителей в заблуждение, особенно при быстром выборе товара на полках супермаркетов.
В ответ Chobani ссылается на то, что слова bright (яркий) и mellow (мягкий) являются общеупотребимыми указаниями вкуса кофе и не могут быть монополизированы одним производителем.
Конфликт начался после того, как Chobani приобрела кофейный бренд La Colombe за 900 миллионов долларов в декабре 2023 года. Danone утверждает, что вскоре после сделки новый владелец целенаправленно изменил упаковку, заменив прежний слоган Bright & Flavorful на Bright & Mellow, который сама Danone использует для SToK с января 2021 года. Иск был подан 29 июля 2025 года.


Может быть интересно
Warning: imagecreatefrompng(): gd-png: libpng warning: Interlace handling should be turned on when using png_read_image in /var/www/u1617020/data/www/new.national-expertise.ru/wp-content/themes/tutorial/functions.php on line 605





















