СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Кофейные войны Danone и Chobani перешли в новую стадию

10 Октября 2025
Изображение: Reuters / Mike Blake
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Производитель йогуртов Chobani обратился в федеральный суд Манхэттена с требованием отклонить иск французской корпорации Danone. Конкурент обвиняет компанию в использовании их слогана Bright & Mellow и жёлто-черного дизайна упаковки для линейки холодного кофе La Colombe.

Danone утверждает, что Chobani «сознательно и систематически» нарушает права на товарный знак, используя оформление, «поразительно сходное» с её брендом SToK. По мнению истца, это неизбежно вводит потребителей в заблуждение, особенно при быстром выборе товара на полках супермаркетов.

В ответ Chobani ссылается на то, что слова bright (яркий) и mellow (мягкий) являются общеупотребимыми указаниями вкуса кофе и не могут быть монополизированы одним производителем.

Конфликт начался после того, как Chobani приобрела кофейный бренд La Colombe за 900 миллионов долларов в декабре 2023 года. Danone утверждает, что вскоре после сделки новый владелец целенаправленно изменил упаковку, заменив прежний слоган Bright & Flavorful на Bright & Mellow, который сама Danone использует для SToK с января 2021 года. Иск был подан 29 июля 2025 года.

Может быть интересно

Наверх