Kodak вернула легендарный логотип
Портал vc.ru сообщает о смене производителем фототехники Kodak логотипа, который он использовал в течение последних 10 лет.
Был изменен шрифт, расположение элементов, кроме того, для созда ния логотипа был использован красный квадрат с очертаниями буквы «К». Фирменные оттенки
жёлтого и красного цветов в новом логотипе сохранены.
Хотя новое фирменное изображение выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году, глава маркетингового отдела Kodak Стив Оверман подчеркивает некоторые изменения: «Не думаю, что проделанная работа — возвращение к айдентике прошлого века. Было необходимо внести некоторые изменения, чтобы отличить нынешнее состояние Kodak от предыдущих этапов развития компании. Новый логотип должен был выглядеть свежо, но в классическом стиле, а также гармонично смотреться в линейке предыдущих фирменных знаков. Нашей целью было усилить образ, который знаком людям по всему миру».
Одновременно Kodak изменила стиль оформления упаковок товаров, которые теперь выполнены в чёрном и жёлтом цветах, а шрифт названия всех продуктов стал одинаковым.
Представители нью-йоркского брендингового агентства Work-Order, которое занималось разработкой айдентики Kodak, отмечают: «Мы хотели, чтобы новый логотип вписывался в концепцию корпоративных изменений Kodak. В компании появляются новые инициативы, нам поступает информация о грядущих изменениях. Мы не смотрим на обновление как на масштабный ребрендинг. Вместо этого мы стремились восстановить целостность». компании и её наследие».
Эксперты отмечают минимализм и строгость нового стиля оформления, что, по их мнению, позволяет сопоставить его с дизайном упаковок Apple.