Индивидуальный предприниматель из России подал заявку на регистрацию товарного знака LABUBU

Индивидуальный предприниматель направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «LABUBU». Заявку можно найти в реестре под № 2025751477. Амбициозные планы охватывают пять классов по международной классификации: 16 (канцтовары), 18 (кожгалантерея), 25 (одежда, обувь, головные уборы), 28 (игрушки, спортивный инвентарь) и 35 (реклама, управление бизнесом).

В России уже действует товарный знак «LABUBU» по международной регистрации № 1819536. Но только в отношении товаров 28 класса. Однако вероятнее всего Роспатент не зарегистрирует товарный знак из-за возможности введения потребителей в заблуждение по подп. 1 п. 3 ст. 1483 ГК РФ (покупатель может подумать, что это те самые «Лабубу», а это не те самые «Лабубу»).
Популярность LABUBU, созданных гонконгским художником Касингом Лунгом в 2015 году и позже тиражируемых китайской компанией Pop Mart как «гача-игрушки», выросла благодаря вирусным распаковкам и поддержке мировых звезд – от участницы южнокорейской группы BLACKPINK Лисы, до Рианны и Ким Кардашьян.
Пик спроса пришёлся на весну 2025 года, когда за «зубастых» монстров стали готовы платить до 50 тысяч рублей.
Может быть интересно




