СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Gucci и Forever 21 спорят за разноцветные полоски

14 Августа 2017
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

Итальянский модный дом Gucci подал иск к американской fast fashion компании Forever 21.

Поводом для судебного спора стало использование последним полосок синего, красного и зеленого цветов, похожих на известную торговую марку итальянского модного дома, зарегистрированную еще в 1979 году.

В июне, в ответ на претензию Gucci, американский бренд обратился в Калифорнийский окружной суд США за разрешением использовать в производимой одежде цветные полосы, мотивировав свои требования тем, что «потребителей вряд ли можно ввести в заблуждение, что продаваемые в магазинах Forever 21 вещи могут быть как-то связаны с Gucci».

Итальянский бренд подал в адрес Forever 21 встречный иск, в котором обвинил американский fast fashion в умышленном использовании товарного знака Gucci и недобросовестной конкуренции.

Термином fast fashion («быстрая мода») обозначаются коллекции одежды масс-маркета, копирующие самые свежие тренды, продемонстрированные на главных мировых неделях моды.

Другими словами, дизайнерские идеи мгновенно тиражируются в массы по низкой цене, что, безусловно, не может не вызывать негодования люксовых марок. Однако участившиеся в последнее время судебные иски по защите интеллектуального права со стороны авторов копируемых трендов пока не приносят результатов – fast fashion продолжает уводить у дизайнеров целевую аудиторию.

Новость и фото опубликовал ProFashion.

Может быть интересно