Госдума отклонила запрет на латиницу в рекламе, сославшись на достаточность действующих норм

Госдума отклонила в первом чтении законопроект, который предлагал запретить использование некириллических шрифтов в рекламе.
Законопроект, внесенный в 2022 году экс-сенаторами Сергеем Цековым и Ольгой Ковитиди, предлагал исключение только для товарных знаков и фирменных наименований, прошедших госрегистрацию.
Комитет Госдумы по экономической политике не поддержал инициативу. Комитет указал, что законопроектом не учитывается оправданность использование некириллических шрифтов, учитывая характер товара (услуги), являющейся объектом рекламирования.
Было также отмечено, что латиница оправдано используется в рекламе международных мероприятий, школ иностранных языков или туристических услуг.
Правительство РФ также не поддержало законопроект, отмечая, что действующие требования являются достаточными для противодействия необоснованному использованию некириллических алфавитов при распространении рекламы в Российской Федерации.
Законопроект № 247436-8


Может быть интересно



