Новые владельцы «Эльдорадо» решили сохранить бренд сети, признав его конкурентоспособность
Как сообщила в декабре компания Эльдорадо, PPF Group N.V. и EMMA Capital завершили сделку по продаже 100% акций сети «Эльдорадо» группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар».
В конце января 2017 г. Михаил Гуцериев сообщил о намерениях объединить сеть «М.Видео» и «Эльдорадо».
Однако новые владельцы ритейлера пришли к решению сохранить бренд компании. По словам председателя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, входящего в состав акционеров «Сафмар», «итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома». Таким образом, бренд был признан его новыми владельцами конкурентоспособным.
Как отметил в сообщении компании «Эльдорадо» её генеральный директор Михаил Никитин, «бизнес-показатели за 9 месяцев 2016 года подтверждают правильность выбранного направления, которое в ближайшей перспективе останется неизменным, что позволит укрепить лидерские позиции ритейлера на рынке».
Михаил Гуцериев также отметил «уверенный рост ключевых показателей» сети «Эльдорадо» в 2016 году «Эльдорадо», в том числе, активный рост интернет-магазина компании.
Как сообщает vc.ru. со ссылкой на отчёт компании, в 2016 году рост общих продаж «Эльдорадо» составил 11% (130 млрд рублей с НДС), рост онлайн-торговли составил 37,7% (23 млрд рублей с НДС). За год компания открыла 33 новых магазина, общее количество торговых точек в сети выросло до 430 штук.