СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Дружбу тигра и козла могут зарегистрировать как бренд

18 Декабря 2015
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Необычная «дружба» амурского тигра по кличке Амур с козлом Тимуром в приморском сафари-парке привлекает все больше внимания.

Рерайт 120На сайте Приморского сафари-парка появился спецраздел под названием «Амур и Тимур. Творчество людей», где, по задумке сотрудников парка, будут размещаться все самые интересные материалы на тему дружбы животных (стихи, песни, отзывы известных людей, анекдоты и другое).

Амуру и Тимуру даже завели аккаунты в соцсетях, и теперь пользователи наконец получили площадку для полемики — в первую очередь о том, когда закончится «дружба» животных и будет ли съеден несчастный козел.

«Да не съест он, не переживайте», — уверена большая часть пользователей. Другие убеждены в обратном: «Съест он его. Все этого только и ждут». Некоторые предполагают, что запасливый тигр просто ждет, пока козел поправится, чтобы устроить себе роскошный новогодний ужин.

А пока этого не произошло, руководство сафари-парка решило монетизировать дружбу животных и завело интернет-магазин с сувенирами, посвященными Тимуру и Амуру. «В настоящее время решаются вопросы удобной для покупателей и правильной оплаты за сувениры. Мы планируем принимать заказы с 21 декабря 2015 года», — говорится на странице животных «ВКонтакте». В интернет-магазине в настоящее время представлены: кружки за 270 руб., магниты, значки, зеркала и ручки. Также в продажу скоро могут поступить игрушки, часы и шоколад с Тимуром и Амуром — на сайте интернет-магазина уже появились соответствующие разделы.

«Несмотря на повышенный спрос в парке на сувениры с изображением Тимура и Амура, цены на сувенирную продукцию у нас не повысились. Кстати, цены на экскурсии в Приморский сафари-парк тоже не повысились», — отметили в сафари-парке. На Тимура и Амура можно посмотреть всего за 350 руб., для детей и пенсионеров — за 250 руб.

ООО «Амурский тигр», работающее под брендом «Приморский сафари-парк», было зарегистрировано в 1999 году. Соучредителями ООО на сегодняшний день выступают компания «Гамма Лимитед» и Дмитрий Мезенцев, который является директором парка. Согласно финансовой отчетности ООО «Амурский тигр», в 2014 году выручка составила 12,3 млн руб., чистая прибыль – 3,2 млн руб. Не исключено, что в этом году благодаря дружбе тигра и козла доходы парка возрастут.

«Декабрь месяц у нас всегда был убыточным. Количество посетителей снижалось, но сейчас все по-другому: посмотреть на Амура и Тимура приезжают даже из Москвы, — рассказывает Мезенцев. — По сравнению с декабрем прошлого года количество посетителей в парке увеличилось в четыре раза, и похоже, что впервые за все время существования парка мы в декабре получим небольшую прибыль или хотя бы закончим год безубыточно».

Мезенцев не исключает, что дружба тигра и козла может стать официальным брендом и будет зарегистрирована как товарный знак «Амур и Тимур». «Вполне возможно, что мы сделаем это, но пока у нас на повестке более важные вопросы. Запуски новых роликов и фильмов о необычной дружбе и текущая работа в парке, — рассказывает Мезенцев. – Поэтому всему свое время». По словам директора, из-за неожиданно обрушившейся славы у него добавилось забот: звонят журналисты, зоологи, иностранцы. «Кроме того, много времени отнимают хозяйственные хлопоты. Я последний месяц сплю по три часа в сутки».

Тимур и Амур привлекли к себе внимание 26 ноября, когда козла привели тигру на съедение, но тот не стал этого делать. С этого времени не утихают споры о дальнейшей судьбе козла и тигра.

Рерайт 120-1Зоопсихолог Наталья Криволапчук утверждает, что все дело в хитрости козла, который попросту нашел удачный способ защиты: «Если посмотреть внимательно на совместные фото Амура и Тимура, можно заметить, что на всех них у тигра откровенно растерянный взгляд. Он просто не знает, как себя вести. Может, у него никогда не было опыта охоты на козлов и он ел только коз. Может, еще что-то. А Тимур постоянно льнет к Амуру не из большой любви, уж поверьте: в природе все куда проще. Он защищается. Попав в вольер к тигру, козел инстинктивно понял, что находится в опасности. А лучший способ защиты — это нападение. И Тимур стал откровенно наглеть, напирать на «хозяина тайги», чтобы сбить его с толку и чтобы тот не смог рогатого попросту сожрать. И пока у него это получается».

Телеведущий Николай Дроздов уверен, что возникшая между животными дружба — это плод человеческой фантазии: «Козел, оставшись один, не пил и не ел от тоски — это наше воображение». По словам телеведущего, козел рискует своей жизнью каждый день: «Вдруг тигр захочет кушать, опоздают работники зоопарка на час, он одним ударом перешибет ему хребет».

Дрессировщик Эдгар Запашный не оставляет козлу никаких шансов на выживание: «Если тигр по какой-то причине пропустит одну или две кормежки — естественно, ни о каком помиловании речь уже не пойдет. Инстинкт победит».

А, между тем, стало известно, что московские бизнесмены начали регистрацию товарного знака «Амур и Тимур» — пока тигр не съел козла.

Может быть интересно

Наверх