«Аэрофлот» передал авиакомпании «Победа» бренд «Добролёт»
РБК разместил на своем сайте сообщение об одобрении Советом директоров ПАО «Аэрофлот» сделки о передаче дочерней авиакомпании «Победа» исключительных прав на бренд «Добролёт» на основании проведенной оценки интеллектуальной собственности.
По условиям сделки, «Победе» передаются исключительные права на «словесный» бренд «Добролёт» и 12 различных графических логотипов с записанием бренда кириллическим и латинским алфавитами.
Перед передачей бренда была проведена оценка объектов интеллектуальной собственности для утверждения имущественных рисков и принятия обоснованного решения.
«Аэрофлот» создал низкобюджетную авиакомпанию «Добролёт» в октябре 2013 года, назвав ее в честь своего предшественника — существовавшего в 1920-е годы акционерного общества «Добролёт» (Российское общество добровольного воздушного флота).
В июне 2014 года «Добролёт» начал выполнять перевозки между Москвой и Симферополем, позднее – рейсы в Волгоград, Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань. Но 4 августа «Добролёт» прекратил полеты в связи с внесением компании в санкционные списки ЕС и последовавшим за этим аннулированием договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.
«Аэрофлот» 16 сентября 2014 года зарегистрировал новую компанию-лоукостер — ООО «Бюджетный перевозчик», а весной 2015 года изменил ее название на ООО «Авиакомпания «Победа».
В июле 2015 года «Аэрофлотом» было объявлено о ликвидации ООО «Добролёт».