29
Дек, 2016

«Аэрофлот» передал авиакомпании «Победа» бренд «Добролёт»

700_500_fixedwidh

РБК разместил на своем сайте сообщение об одобрении Советом директоров ПАО «Аэрофлот» сделки о  передаче дочерней авиакомпании «Победа» исключительных прав на бренд «Добролёт» на основании проведенной оценки интеллектуальной собственности.

По условиям сделки, «Победе» передаются исключительные права на «словесный» бренд «Добролёт» и 12 различных графических логотипов с записанием бренда кириллическим и латинским алфавитами.

Перед передачей бренда была проведена оценка объектов интеллектуальной собственности для утверждения имущественных рисков и принятия обоснованного решения.

«Аэрофлот» создал низкобюджетную авиакомпанию «Добролёт» в октябре 2013 года, назвав ее в честь своего предшественника – существовавшего в 1920-е годы акционерного общества «Добролёт» (Российское общество добровольного воздушного флота).

В июне 2014 года «Добролёт» начал выполнять перевозки между Москвой и Симферополем, позднее – рейсы в Волгоград, Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань. Но 4 августа «Добролёт» прекратил полеты в связи с внесением компании в санкционные списки ЕС и последовавшим за этим аннулированием договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

«Аэрофлот» 16 сентября 2014 года зарегистрировал новую компанию-лоукостер — ООО «Бюджетный перевозчик», а весной 2015 года изменил ее название на ООО «Авиакомпания «Победа».

В июле 2015 года «Аэрофлотом» было объявлено о ликвидации ООО «Добролёт».

Популярные записи
      x

      Напишите нам письмо

      Предоставляя сведения пользователь дает
      согласие на использование персональных данных
      x

      Спасибо!

      Наш оператор свяжется с вами в
      ближайшее время

      Политика конфиденциальности

      Согласие на использование персональных данных