СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Бренд Ford признан общеизвестным в РФ

26 Октября 2015
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

По заявлению американского автопроизводителя Ford Motor Company Роспатент признал комбинированное обозначение в виде синего овала со вписанным в него словесным элементом Ford общеизвестным в России товарным знаком на имя заявителя.

novost54

Ранее Суд по интеллектуальным правам (СИП) признал недействительным решение Роспатента от 10 марта 2014 года, согласно которому компании Ford Motor было отказано в удовлетворении ее заявки. Решением СИП от 18 июня на Роспатент возложена обязанность зарегистрировать комбинированное обозначение со словесным элементом Ford в качестве общеизвестного товарного знака.

10 марта 2014 года Роспатентом была отклонена заявка Ford Motor Company о признании с 1 июня 2007 года общеизвестным своего комбинированного товарного знака для таких товаров, как автомобили, части и принадлежности к ним. Патентное ведомство обосновало свой отказ тем, что «в разное время при маркировке автомобилей использовалась различная проработка комбинированного обозначения со словесным элементом Ford», а представленных компанией материалов недостаточно для доказательства интенсивного использования обозначения «именно в том виде, как оно приведено в заявлении».

Известно, что дело о признании решения Роспатента недействительным слушалось повторно. В феврале решение СИП первой инстанции от 30 октября 2014 года, которым был отклонен иск компании к Роспатенту, было отменено и направлено на новое рассмотрение.

Общеизвестный товарный знак представляет собой разновидность товарного знака, правовая охрана которого действует бессрочно и распространяется на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.

Может быть интересно

Наверх