СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Австралийский бренд UGG больше не может называть так свои угги из-за судебного спора

17 Января 2025
Изображение: Ugg Since 1974
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Семейная компания UGG Since 1974, известная производством австралийских сапог из овчины, вынуждена отказаться от использования слова UGG в своём названии для международного рынка.

Решение принято из-за многолетнего судебного спора с американской корпорацией Deckers Outdoor Corporation, которая владеет правами на товарный знак UGG в более чем 130 странах.

Как так вышло? В 1978 году, четыре года спустя после основания UGG Since 1974, компания UGG была основана в Калифорни австралийским сёрфером Брайаном Смитом, а в 1995 году её приобрела компания Deckers Brands за 14,6 млн долларов США.

«Мы городимся производством австралийских ботинок уже более пяти десятилетий и трёх поколений. И мы также владеем товарным знаком здесь, в Австралии и Новой Зеландии, где сапоги появились на свет – где появились угги», – заявил нынешний владелец компании Тодд Уоттс в соц. сетях.

В видеообращении он также добавил, что компания остаётся оригиналом, независимо от того, что «написано на этикетке». За пределами Австралии и Новой Зеландии бренд будет теперь называться Since 74.

Может быть интересно

Наверх