Изменится срок хранения архивных документов госорганов и организаций
Опубликован проект Приказа Федерального архивного агентства, утверждающий перечень типовых управленческих архивных документов и устанавливающий новые сроки их хранения.
Росархив подготовил проект Приказа Федерального архивного агентства «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения».
Подготовленный документ, как предполагается, заменит соответствующий приказ Минкультуры, действующий в настоящее время.
В соответствии с документом будет пересмотрен перечень типовых управленческих архивных документов, которые образуются в процессе деятельности госорганов, органов местного самоуправления и организаций, а также сроки их хранения.
В частности, если сегодня для лицензий, свидетельств о государственной аккредитации и других документов требуется постоянное хранение, то в соответствии с приказом срок хранения лицензий составит 5 лет после прекращения их действия, свидетельств о госаккредитации – до ликвидации организации, сертификатов соответствия и деклараций о соответствии – 3 года после истечения срока их действия, переписки по земельным вопросам – 5 лет, индивидуальных отчетов работников – 1 год, а постоянное хранение предусмотрено для бизнес-планов и документов (обоснований, заключений, справок, расчетов) к ним.
С текстом проекта Приказа Федерального архивного агентства можно ознакомиться на Информационно-правовом портале ГАРАНТ.