СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Швейцарской фирме отказано в регистрации табачного бренда Marco Polo

29 Ноября 2016
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) сообщает, что Палатой по патентным спорам был подтвержден отказ швейцарской фирме Global Marketing and Distribution AG в заявлении о регистрации табачного бренда Marco Polo.

Спорный бренд представляет собой объемное обозначение в виде упаковки для табачной продукции, включающее словесный элемент Marco Polo, выполненный оригинальным шрифтом буквами латинского алфавита в две строки, расположенный на лицевой и боковых сторонах упаковки. Поле упаковки содержит элементы карты мира.

Заявитель намеревался зарегистрировать данный товарный знак в отношении товаров 34 класса МКТУ, предполагающего табачную продукцию.

Роспатент отказал Global Marketing and Distribution AG в регистрации товарного знака, поскольку он является сходным до степени смешения с аналогичным брендом N.V. Sumatra Tobacco Trading Company.

Заявитель, в свою очередь, полагал, что противопоставленный товарный знак и бренд по международной регистрации не являются сходными до степени смешения, а их сосуществование на рынке возможно без риска ведения потребителей в заблуждение.

Однако, как отметило патентное ведомство, «довод заявителя о наличии соглашения с правообладателем противопоставленного товарного знака о предоставлении правовой охраны рассматриваемому знаку в США, не может быть учтен, поскольку оно не распространяется на территорию РФ. Маркировка однородных товаров сходными знаками, принадлежащими разным производителям, обуславливает возможность смешения данных товаров в гражданском обороте».

Может быть интересно