Суд подтвердил законность решения УФАС по делу о контекстной рекламе
Арбитражным судом города Москвы была подтверждена законность решения московского УФАС, признавшего изготовителя опалубки ООО «Проектные инновации» нарушителем законодательства из-за распространения контекстной рекламы.
Компания с помощью сервиса Google AdWords распространяла контекстную рекламу, в которой предлагалось приобрести опалубку «Пери» у строительной компании, не обладающей правами на реализацию товара указанной марки, что является нарушением закона о рекламе.
В УФАС обратился правообладатель товарного знака «Пери» — ООО «Пери», после чего было возбуждено дело о нарушении.
Комиссией московского УФАС России было установлено, что распространяемая в сети контекстная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о наличии у конкурента ООО «Пери» исключительных прав на упомянутый товарный знак.
Арбитражный суд поддержал позицию УФАС относительно того, что действия ООО «Проектные инновации» могли ввести в заблуждение потребителей и повлиять на выбор продавца при покупке строительных материалов.