Российский ЛВЗ отсудил бренд «STALKER» у автора компьютерной игры
Судом по интеллектуальным правам (СИП) РФ была досрочно прекращена правовая охрана товарного знака «STALKER» по иску российского ЛВЗ «Глазовский» к одному из авторов компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R.» украинскому бизнесмену Сергею Григоровичу.
Оспариваемый бренд «STALKER» был зарегистрирован Роспатентом 29 мая 2012 года на Григоровича в отношении девяти классов товаров и услуг МКТУ.
Заявитель просил суд досрочно прекратить охрану бренда «STALKER» в отношении товаров 32-го (пиво, безалкогольные напитки) и 33-го (алкогольные напитки) классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) вследствие его неиспользования.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, был привлечен Роспатент.
Григорович является разработчиком ряда популярных компьютерных игр, основателем и генеральным директором компании GSC Game World. Он один из авторов компьютерных игр «Venom» «S.T.A.L.K.E.R.» и «Казаки». Победитель украинского этапа конкурса «Предприниматель года 2010» (проводится в 50 странах мира компанией Ernst & Young) в номинации «Новаторские идеи бизнеса».
ЛВЗ «Глазовский» выпускает водку под брендами «Калашников», «Глазов», «Lednik», «Удмуртская».