05
Окт, 2016

Позиция СИП: Различительная способность товарного знака

1-%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%8b-w980h500cx51cy66

Журнал Суда по интеллектуальным правам разместил пояснения СИП, связанные с различительной способностью товарных знаков.

Суд указал, что для целей приобретения различительной способности товарным знаком необходимо доказать не просто его использование для определенных товаров, а интенсивность и длительность такого использования , а также другие обстоятельства, которые свидетельствуют о том, что товарный знак ассоциируется у потребителей с конкретным лицом.

Также имеет значение использование товарного знака в том виде, в каком он был зарегистрирован или с изменением его отдельных элементов, не меняющем его существа. Поэтому доказыванию подлежит приобретение различительной способности именно тем обозначением, которое заявлено на регистрацию в качестве товарного знака.

Кроме того, учитывать и другие обозначения при установлении приобретенной различительной способности обозначения возможно только при условии, если спорное обозначение и фактически использовавшееся обозначение воспринимаются потребителями как одно и то же обозначение.

x

Напишите нам письмо

Предоставляя сведения пользователь дает
согласие на использование персональных данных
x

Спасибо!

Наш оператор свяжется с вами в
ближайшее время

Политика конфиденциальности

Согласие на использование персональных данных