Косметическое объединение «Свобода» судится с ветеранами Афганистана за «Любимые» бренды
Как сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Компания «Свобода» оспаривает в суде охрану в РФ брендов «Любимая».
В Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ поступило исковое заявление ОАО «СВОБОДА» к АОЗТ «Ассоциация делового сотрудничества ветеранов Афганистана «Мир» о досрочном прекращении в РФ правовой охраны товарных знаков «Любимая», «Любимый», «Любимое» и «Любимые», зарегистрированных за ответчиком.
Косметическое объединение просит суд прекратить охрану брендов в отношении товаров 3 класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в частности, таких, как мыло, парфюмерные изделия, косметические средства, зубные пасты, препараты для отбеливания и стирки, препараты для чистки.
Исковое заявление оставлено судом без движения до 19 сентября, поскольку истец не полностью оплатил государственную пошлину.
Иски о досрочном прекращении правовой охраны зарегистрированных за ответчиком брендов ранее подавали и другие компании. В частности, в октябре СИП частично удовлетворил иск итало-нидерландского кондитерского концерна Perfetti Van Melle Benelux B.V., досрочно прекратив правовую охрану зарегистрированного за ассоциацией товарного знака «Радуга» в отношении ряда товаров.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте косметического объединения, история компании начинается с первой в России парфюмерной фабрики Товарищества «А. Ралле и Ко», основанной в 1843 году в Москве на Вятской улице французским подданным, купцом Альфонсом Антоновичем Ралле. Именно на базе этого предприятия возникла фабрика «СВОБОДА».
В настоящее время ассортимент выпускаемой косметическим объединением продукции насчитывает более 300 наименований разнообразных по свойствам и назначению изделий. На предприятии занято более 800 человек.
Как сообщается на сайте Ассоциации делового сотрудничества ветеранов Афганистана «Мир», компания была основана в 1993 году и занимается реализацией продуктов питания и товаров народного потребления.