СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Возражения предпринимателя против регистрации бренда МТС отклонены Роспатентом

14 Октября 2016
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) сообщило об отклонении Палатой по патентным спорам возражения предпринимателя из Уфы на решение о предоставлении правовой охраны товарному знаку «МТС Смарт/MTS Smart» на имя ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

По мнению заявителя возражения, который является правообладателем ряда товарных знаков, объединенных словесным элементом «МТС», оспариваемый товарный знак сходен до степени смешения с его товарными знаками. Предприниматель полагает, что его товарные знаки и оспариваемый знак зарегистрированы в отношении товаров, являющихся товарами широкого потребления, и просил патентное ведомство признать правовую охрану товарного знака, принадлежащего МТС, полностью недействительной.

В свою очередь, компания МТС сообщила, что комбинированное обозначение, включающее тождественный буквенный элемент «МТС», с 1 января 2011 года признано общеизвестным в РФ товарным знаком и зарегистрировано на ее имя.

Также МТС указала, что, поскольку элемент противопоставленного товарного знака заявителя, который условно можно назвать «МТС», образован не буквами русского или латинского алфавитов, имеющими определенные шрифтовые очертания, а с помощью изобразительных средств, он носит графический характер и является частью изобразительного обозначения.

Доминирующими элементами сравниваемых обозначений, на которых в большей степени фиксируется внимание потребителей, являются, по мнению МТС, не сходные элементы: в оспариваемом товарном знаке — стилизованное изображение компьютерной кнопки и буквенные обозначения «МТС», а в товарном знаке уфимского предпринимателя — изображение подсолнуха.

Кроме того, компания отметила существенное различие сравниваемых товарных знаков по внешней форме, по смысловому значению, по сочетанию цветов и композиционному построению.

Может быть интересно