СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Китайской продовольственной компании запретили использовать бренд Facebook

12 Мая 2016
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
10 000

Высокий суд Пекина запретил производителю еды и напитков из южной провинции Гуандун использовать торговую марку «face book», которую он зарегистрировал в 2014 году.

В соответствии с китайским законодательством, многонациональная компания с всемирно признанным брендом должна доказать, что ее торговая марка также хорошо известна в Китае. Facebook заблокирован на территории материкового Китая, однако социальная сеть хорошо известна в стране, и китайские интернет-пользователи могут получить доступ к сайту с помощью виртуальных частных сетей или сетей VPN.

Представители китайского завода намерены обжаловать решение суда о лишении их права на использование «face book». Исполнительный директор завода Лю Хонган прокомментировал решение суда следующим образом: «Если регистрация нашего бренда признана незаконной, почему раньше нам позволили это сделать? А если Facebook имеет такой влиятельный бренд во всем мире, почему китайские потребители не могут получить доступ к его веб-сайту?»

Может быть интересно