Китайской продовольственной компании запретили использовать бренд Facebook

Высокий суд Пекина запретил производителю еды и напитков из южной провинции Гуандун использовать торговую марку «face book», которую он зарегистрировал в 2014 году.
В соответствии с китайским законодательством, многонациональная компания с всемирно признанным брендом должна доказать, что ее торговая марка также хорошо известна в Китае. Facebook заблокирован на территории материкового Китая, однако социальная сеть хорошо известна в стране, и китайские интернет-пользователи могут получить доступ к сайту с помощью виртуальных частных сетей или сетей VPN.
Представители китайского завода намерены обжаловать решение суда о лишении их права на использование «face book». Исполнительный директор завода Лю Хонган прокомментировал решение суда следующим образом: «Если регистрация нашего бренда признана незаконной, почему раньше нам позволили это сделать? А если Facebook имеет такой влиятельный бренд во всем мире, почему китайские потребители не могут получить доступ к его веб-сайту?»
Может быть интересно

