СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»

Зарегистрированное средство массовой информации (свидетельство Роскомнадзора №ФС77-66781 от 08 августа 2016 г.)

Зарегистрирован товарный знак «Вологодская область – душа Русского Севера»

16 Мая 2016
Уникальный
медиа-проект
Новости
интеллектуальной
собственности
доступным языком
Нас уже
15 000

Первый заместитель Губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин сообщил на Всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России», прошедшей в Торгово-промышленной палате в Москве, о регистрации товарного знака «Вологодская область – душа Русского Севера».

Вологодская область выступила единственным регионом, представившим на конференции комплексный территориальный бренд. Опыт региона был высоко оценен всеми участниками мероприятия, он служит примером эффективного управления территориальным брендом.

«Наш опыт интересен тем, что всё создавалось изнутри, с учетом наших культурных, исторических особенностей. Хочу отметить, что Вологодская область — один из немногих регионов России с успешным опытом интеграции бренда. Изначально, при возникновении идеи, мы отказались от привлечения сторонних организаций по разработке знака. И, как оказалось, это было правильным решением, ведь просто невозможно создать органичный бренд, не учитывая уникальности региона. И никто, кроме местных жителей, лучше не чувствует, что нужно той или иной территории», — отметил в своем выступлении Алексей Шерлыгин.

Вологодская область теперь обладает исключительным правом на использование товарного знака«Вологодская область – душа Русского Севера», который, в свою очередь, устанавливает ответственность производителя товаров и услуг перед потребителем, что способствует повышению качества маркируемой продукции.

«Наш регион может гордиться своими товарами. Система «Настоящий вологодский продукт» отмечена Минпромторгом как одна из наиболее эффективных и узнаваемых. Мы находимся в числе лидеров системы добровольной сертификации. И это неудивительно, —  продуктовый патриотизм вологжан настолько сильно развит, что даже федеральные сети вынуждены закупать товары у местных производителей, а это значит, что качество продуктов высокое», — подчеркнул Алексей Шерлыгин.

Интересно, что за два года продвижения бренда слоган «Вологодская область – душа Русского Севера» нравится 73% жителей области. Более 70% жителей региона одобряют использование бренда в качестве символа Вологодчины.

Может быть интересно

Наверх